Казахстанский портал о страховании,
10 февраля 2020 г.
Как IoT представляет новые возможности для страхования 823 просмотра
Потребители хотят, чтобы страховщики извлекали выгоду из преимуществ умного дома в предотвращении ущерба.
Страховщики начинают обращаться к технологиям, чтобы повысить качество предложений и повысить конкурентоспособность. Облачные функции, такие как чат-боты, искусственный интеллект, мобильные приложения и онлайн-ресурсы, внедряются в индустрию, чтобы оцифровать и автоматизировать традиционное страхование.
Но Интернет вещей (IoT) может спровоцировать более ощутимые преобразования в страховании, когда интеллектуальные устройства в сочетании с облачными услугами, данными и мониторингом могут быть использованы для защиты имущества.
В последние годы внедрение устройств IoT имеет тенденцию к росту, поскольку такие интеллектуальные домашние устройства, как датчики, камеры, термостаты, дверные замки и освещение, дают домовладельцам больше возможностей контролировать свой дом со смартфона или с помощью голосовой команды для умного помощника. Закупки этих устройств растут: согласно отчету Parks Associates «Гонка за управлением экосистемой умного дома: привлечение партнеров», намерения приобрести продукты для умного дома в целом увеличились с 35% в 2016 году до 43% в конце 2018 года, увеличение на 23% за два года.
Умные помощники были движущей силой в осознании и принятии умного дома, что в сочетании с огромным количеством преимуществ, которые технология «умный дом» может предоставить как домовладельцам, так и квартиросъемщикам, неуклонно расширяется, и по данным Ассоциации потребительских технологий (CTA), в следующем году должно сильно возрасти.
Внутренние IoT-устройства предоставляют персональные преимущества каждому пользователю, но есть несколько основных причин для покупки умного домашнего устройства, как было определено в исследовании PC Mag . Основные причины, указанные потребителями, включают:
- Облегчает мою жизнь; - Энергоэффективность; - Обеспечивает максимальную безопасность дома; - Экономичность.
Умнее, безопаснее
Начало сотрудничества в сфере страхования и IoT уже является данностью, и домовладельцы ищут способы получить денежную выгоду от своих устройств.
В недавнем официальном документе Parks Associates рассказывает, что домовладельцы и арендаторы заинтересованы в страховых услугах, которые могут привнести экономию и предотвратить потенциальные риски.
«Служба восстановления, которая ликвидируетт ущерб, является наиболее привлекательной услугой среди застрахованных домохозяйств, но существует большой интерес к проактивным услугам, которые будут задействованы устройствами «умный дом» и возможностями ИИ для обнаружения и предотвращения рискованных ситуаций», - сказал Брэд Рассел, директор по исследованиям Parks Associates.
Потребители проявляют интерес к совместным программам страхования и IoT, даже на первоначальном этапе внедрения умного дома. Отрасль ожидает, что программы будут развиваться в прямой зависимости от внедрения устройств.
Преимущества устройств IoT могут быть увеличены, когда страховщики найдут способы использовать возможности IoT в новых партнерских отношениях для предотвращения домашнего ущерба:
Простая, но мощная технология
Технология IoT может стать для страховщиков возможностью как простым и эффективным инструментом управления домом для предотвращения или уменьшения распространенных форм ущерба, таких как вода или пожар. Простое внедрение датчика может дать домовладельцам и арендаторам контекстную информацию об условиях собственности, связанных с водой, огнем, дымом, окисью углерода, открытыми дверями или окнами, влажностью, занятостью помещения, температурой и многим другим.
Потребители могут использовать эту информацию, чтобы активно контролировать свою собственность на предмет повреждений.
Рассмотрим воду, которая является основной причиной для претензий. По данным Института информации о страховании, примерно у каждого из 50 застрахованных домов есть претензия о материальном ущербе, вызванном водой или замерзанием каждый год.
Умный дом может исключить это повреждение: детектор воды, например, от таких брендов, как Notion, Fortrezz или Guardian, может отправить домовладельцам push-уведомление при обнаружении влаги. Расположенный в ключевых, подверженных риску местах дома, таких как под раковинами, позади стиральных машин и в подвале, датчик воды позволяет домовладельцу легко контролировать ситуацию и уменьшить ущерб. Вместо того, чтобы приходить домой на кухню, затопленную из протекающей трубы, уведомление об обнаруженной воде могло бы отправить владельца домой раньше, чтобы найти и устранить небольшую лужу, прежде чем она станет более проблемной.
А обнаружение воды - это только отправная точка. С IoT управление домом становится активным против повреждений вместо того, чтобы устранять последствия.
Объединяясь в защиту дома
Цепочка событий с простым вмешательством IoT-устройств значительно отличается от сегодняшней модели страхования. В отличие от домовладельцев, обнаруживших ущерб, который мог увеличиваться в течение нескольких часов или даже дней, данные дают домовладельцам возможность вмешаться, чтобы остановить ущерб раньше или предотвратить его полностью.
Помимо регулярных осмотров и технического обслуживания домов, IoT стал первым методом для домовладельцев и арендаторов, которые проводят мониторинг своих домов на предмет причин страховых возмещений. Мониторинг данных с помощью устройств IoT позволяет домовладельцам работать над уменьшением ущерба, избавляя их от связанного со стрессом, потерянного времени, затрат и ухудшения ситуации. С другой стороны, страховщики выигрывают от меньшего или ограниченного числа требований. Технология IoT может стать общей нитью, объединяющей страховщиков и застрахованных в общей цели - уменьшить ущерб, нанесенный дому, и, соответственно, уменьшить сумму претензий.
Взаимные выгоды от упреждающего управления домом с использованием устройств IoT могут создать новую динамику с более тесным партнерством и более регулярным обменом информацией о поддержании дома в безопасности. Страховщик может использовать отчеты об ущербе от устройств IoT для обработки претензий или предлагать профилактическое обслуживание дома или даже предоставлять системы умного дома и другие услуги по уходу на дому. Устройства IoT могут изменить динамику отношений между страховщиком и страхователем на отношения, связанные с уходом на дому, профилактикой и сервисом.
Потенциал роста
По мере того, как формируется базовый уровень опыта страхования, основанного на IoT, у него появляется возможность расти, чтобы еще больше способствовать партнерству между страховщиком и клиентом. Другие функции, такие как профессиональная установка и поддержка, анализ данных, интегрированные приложения или даже другие домашние услуги, такие как регулярный осмотр, могут быть включены в программу, адаптированную для конкретных рисков для дома в зависимости от региональных факторов.
Сегодня большинство устройств IoT устанавливаются домовладельцем в модификации «сделай сам» (DIY). Поскольку каждый дом индивидуален, домовладельцы могут выбрать количество детекторов воды или дыма, необходимых для адекватного мониторинга своего дома. Большинство устройств просты в установке, требуют сопряжения с приложением и / или концентратором и размещения или прикрепления к области, подлежащей мониторингу. Но по мере того, как эти системы становятся более сложными и работоспособными, страховщики могут сделать больше для поддержки хороших методов «умного дома», предлагая советы и поддержку по выбору и установке устройств, профессиональную установку для оптимизации системы от повреждений и облегчения бремени управления технологиями для клиентов.
Возможности системы IoT также могут быть расширены с помощью других возможностей. ИИ и аналитика данных развиваются, и в будущем они могут быть использованы для дальнейшей автоматизации домашнего мониторинга. Ранний примером является система хранителя, который включает в себя датчик, который посылает сигнал тревоги при обнаружении воды, а затем делает еще больше, позволяя домовладельцу удаленно выключить подачу воды с помощью смарт-запорного клапана.
Более интеллектуальная система может еще больше уменьшить необходимость вмешательства домовладельца, автоматически активируя интеллектуальный клапан при обнаружении воды. Такая система может быть включена в страховое предложение, чтобы предотвратить ущерб, и автоматически отправлять данные о температуре и количестве обнаруженной воды для оценки, чтобы быстрее подать иск. Или более продвинутые датчики могут указывать, когда потребуется техническое обслуживание дома, например, воздушный фильтр, резервуар для воды, и т.д.
Благодаря тому, что весь опыт интегрирован в одно мобильное приложение, страхование может стать более активным автоматическим процессом, более приятным и более выгодным для домовладельцев. В этой модели название «страховщик» может быть даже изменено на «партнер по управлению домом», так как проактивность и охват дополнительно переплетаются, чтобы сохранить имущество. IoT может привести к изменению модели страхования для упреждающей защиты домов и имущества. Реализация программы с устройствами может превратить страховщиков в партнеров для домовладельцев в управлении домами и может стать отправной точкой для более надежных интеграций и услуг в будущем.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|